К основному контенту

Google понизит рейтинг сайтов, злоупотребляющим полноэкранной рекламой

Новости ИТ.
Пользователей мобильных устройств, несомненно, раздражает навязчивая полноэкранная реклама, открывающаяся сразу при переходе на сайт. Единственным вариантом было бы использование дополнений типа Adblock, но, к сожалению, даже они не способны полностью побороть раздражающие всех уведомления. К тому же, Adblock все же разрешает некоторым рекламным объявлениям отображаться на web-сайтах.

Google всегда пыталась побороть нежелательную и навязчивую рекламу, и теперь компания решила обратить свой взор на полноэкранные объявления. Начиная с 1 ноября нынешнего года, поисковик будет понижать рейтинг сайтам, показывающим навязчивую рекламу. Помимо этого, ресурсы-нарушители более не смогут получить статус “mobile-friendly”, и пройти соответствующий тест в разделе Google для web-мастеров будет значительно сложнее.
Под запрет подпадут полноэкранные рекламные объявления, отображающиеся при посещении мобильной сайта. Вместо них Google предлагает использовать «классические» баннеры, появляющиеся в виде всплывающих объявлений внизу или вверху страниц.

Комментарии